На нашем российском рынке появляется все больше гибридов, и новый Сhery 8 pro hybrid
– один из самых ярких представителей этого класса автомобилей. Посмотрим, что он из себя представляет, в чем его «изюминка», прокатимся и составим свое собственной мнение. Итак, начинаем!
– один из самых ярких представителей этого класса автомобилей. Посмотрим, что он из себя представляет, в чем его «изюминка», прокатимся и составим свое собственной мнение. Итак, начинаем!
Представленный нам автомобиль выглядит симпатично, рассматриваем пристальнее:
Знакомимся с интерьером:
Сhery 8 pro hybrid – особенности
Под капотом нового Сhery 8 PRO Plug-in Hybrid (название полностью запомнить уже не так просто) вместе с 1,5-литровым двигателем мощностью 147 л.с. расположились и два электромотора, совокупная мощность которых составляет 88 «лошадей». Итого, общая мощность оценивается в 235 лошадиных сил. В чем особенность такого решения? В наличии различных режимов движения:
- на бензиновом двигателе
- на электромоторах
- на бензиновом двигателе и двух электромоторах
- на ДВС и одном электромоторе
Плюсы такого подхода очевидны – возможно движение как только на «электричестве» так и на одном бензиновом двигателе. При этом переключение режимов зависит как от состояния системы (насколько заряжена батарея, каков в данный момент режим движения) так и от настроек, например, приоритета электротяги. Вся эта конструкция выглядит технически сложно, но и преимущества заявлены немалые: разгон до «сотни» за 7,5 секунды, пробег до 80 км только на электотяге, расход от 1,5 литра на сотню и общий запас хода около 1000 км.
Внешние и внутренние отличия от базовой модели
Внешне изменений не много, однако, узнать гибрид вполне возможно:
- Изменилась решетка радиатора
- Логотип стал светящимся
- Особые колесные диски размером 19 дюймов
Внутри изменений больше, и часть из них – исправление пожеланий к базовой версии автомобиля:
- Новые изогнутые экраны в 12,3 дюйма
- Новый селектор коробки передач, изменения на центральной консоли
- Изменения в блоке управления климатом
- Другое салонное зеркало
- Лобовое стекло с проекцией
- Резиновые вставки в кармашки для всякой всячины. Казалось бы, мелочь, но как приятно слушать тишину, а не бренчание!
Разумеется, перечень оснащения флагманской версии и сам по себе очень широк: тут и сидения с обогревом и вентиляцией, ионизация воздуха в салоне, продвинутые системы безопасности, включая мониторинг слепых зон, помощник удержания в полосе и многое другое. Однако, «общих» опций мы в нашем разговоре не касаемся, поэтому продолжаем разговор про гибрид Chery 8 pro hybrid. И теперь предвкушаем самое интересное – поездку!
Сhery hybrid в движении
Ускорение очень достойное! И тихое, что пока еще немного непривычно. Нам даже показалось, что динамика разгона превосходит бензиновую версию, но подключение к разгону бензинового двигателя (кстати, работающего на АИ-92) делает его интенсивным, приятным, но не «пушечным». Хотя от кроссовера такого и не требуется, динамики для повседневной езды вполне хватает. На «трассовых» скоростях в 90-110 км/час подхват очень приятный, скорость для гипотетических обгонов набирается быстро и бесшумно, настолько, что иногда приходится с удивлением считывать показатели спидометра - оказывается, уже 130, а не 90, как внутренне ощущалось.
Интересный нюанс – если емкость аккумуляторной батареи опускается до значения ниже 20%, то начинается принудительная зарядка при помощи бензинового двигателя. Это сделано с целью сохранения возможности работы электромоторов и выглядит вполне логично.
Важный комментарий – у всех нас, кому довелось управлять и обычной, негибридной, и новой версией автомобиля Сhery 8 pro Hybrid сложилось мнение, что настройки подвески изменились, а управляемость улучшилась. Хотя представители бренда своих комментариев по этому вопросу не дали, но входить в повороты стало заметно приятней, какого – либо крена или раскачки теперь не ощущается. Да, автомобиль стал тяжелее за счет батарей и электромоторов, возможно, дело в этом.
К подвеске никаких претензий нет – неровности, даже довольно серьезные, проходятся легко, да и к шумоизоляции претензий нет.
Выводы – стоит или нет?
Автомобиль, безусловно, интересный. В пределах городского цикла есть возможность двигаться на одних электромоторах, за городом абсолютно комфортно ехать выше 100 км/час, периодически ускоряясь и обгоняя. Если в приоритете для Вас именно гибрид, инновационный (слово, что называется, «избитое», но вполне подходящее для гибридных Сhery), современный и обладающий богатым оснащением, да еще и с некоторыми улучшениями относительно базовой модели – то вполне рекомендуется к рассмотрению и покупке. Или, это отличный вариант, если не хочется сразу покупать электромобиль, но есть желание познакомиться с его особенностями и преимуществами в городе. Chery 8 PRO Plug-in Hybrid будет для этого идеальным, хотя и недешевым вариантом.
Благодарим официального дилера Chery в Новоророссийске – компанию К-Ралли за предоставленный для знакомства и поездок автомобиль. Он уже в наличии, можете посмотреть (и познакомиться поближе) и составить свое собственное мнение