Новости К-Ралли

Geely Monjaro гибрид

Geely Monjaro гибрид – обзор от профессионалов авторынка

Geely Monjaro гибрид
Geely Monjaro гибрид
Встречаем и изучаем новинку от Geely - Geely Monjaro Hi-P, гибрид!
Geely Monjaro гибрид
Отношение к гибридам во всем мире до сих пор неоднозначное. С одной стороны, такие автомобили сложнее, чем оснащенные традиционным двигателем, требуют специального обслуживания и, пока еще, вызывают объяснимое беспокойство сотрудников неспециализированных сервисных центров – кто же знает, как с такими обращаться..

В то же время, как бы мы к этому не относились, прогресс остановить невозможно. То, что еще вчера казалось нам экзотическим и неоправданно сложным, сегодня воспринимается как обыденность. Поэтому, рассказываем о новинке, которая претендует на статус одной из самых технологичных и передовых - Geely Monjaro гибрид модели Hi-P

Geely Monjaro гибрид – появление и характеристики

Geely Monjaro гибрид
Geely Monjaro гибрид
Сам по себе кроссовер Geely Monjaro уже давно известен в России. Теперь к «классическому» бензиновому кроссоверу добавился и гибрид. Кстати говоря, гибридная система Hi-X, которой оснащен Geely Monjaro Hi-P, относится к самому передовому решению, в разработке которого, как заявляется, принимали участие более 500 инженеров со всего мира.
Geely Monjaro гибрид
Geely Monjaro гибрид
Габариты нового Geely Monjaro остались прежними: 4770 х 1895 х 1689 мм при колёсной базе 2845 мм. Дорожный просвет остался прежним – 210 мм. А вот двигатель совершенно новый: три цилиндра, рабочий объем 1,5 литра, мощность 150 л.с., прямой впрыск топлива и турбонаддув. Специалисты Geely особенно подчеркивают, что его КПД выше, чем у других ДВС и составляет 43%.
Кроме того, Monjaro Hi-P оснащен электромотором мощностью 146 л.с., в «паре» с которым работает батарея ёмкостью 41,2 кВт⋅ч. Особенно интересны режимы работы, которые заявляет компании Geely:
Geely Monjaro гибрид
  • Полностью электрический, двигатель внутреннего сгорания отключается. Заявленный запас хода в этом случае составляет 207,5 км.

  • В движение кроссовер приводил электродвигатель, но ДВС включен и работает в режиме генератора (крутящий момент на колеса не передается). Декларируется, что так проехать можно будет целых 1250 км.

  • Комбинированный режим: работает и ДВС, и электромотор. Здесь мы сможем проехать дальше всего – около 1300 км, а расход топлива составит 0,39 л на 100 км.

  • Движение только на ДВС. Этот режим включить специально не получится, он запускается только тогда, когда батарея полностью разряжается. Расход топлива в этом случае заявляется на уровне 5,3 л на 100 км.
Зарядка батареи с 30% до 80% составляет около 30 минут.

А как же у нового Geely Monjaro Hi-P с внешностью?

Отличия Geely Monjaro Hi-P от традиционной версии, пожалуй, сможет увидеть сходу лишь посвященный. Во-первых, только для этой модификации доступен «серый матовый» цвет. Во-вторых, и это основное отличие, у гибрида Geely Monjaro можно увидеть лючок зарядного порта на заднем левом крыле.
Geely Monjaro гибрид
Geely Monjaro гибрид
Geely Monjaro гибрид
Geely Monjaro гибрид
Geely Monjaro гибрид
Кроме того, внимательный взгляд заметит и отличия от стандартной модели в бамперах и дизайне колесных дисков.

Geely Monjaro Hi-P – что же внутри?

Стоит отметить, что и в «базе» салон Geely Monjaro вызывает множество положительных эмоций, а уж что говорить о гибриде.. Оснащение, в целом, можно назвать роскошным:
  • электрическая регулировка кресел с памятью

  • крыша с панорамным обзором

  • климат-контроль в трех зонах,

  • система кругового обзора

  • подогрев всего и почти везде: всех сидений, руля, ветрового стекла и форсунок омывателей

  • кожаный салон

  • беспроводная «зарядка» для телефона
Geely Monjaro гибрид
Geely Monjaro гибрид
Geely Monjaro гибрид
Geely Monjaro гибрид
Geely Monjaro гибрид
Geely Monjaro гибрид
Geely Monjaro гибрид
Geely Monjaro гибрид
Субъективно – салон автомобиля выглядит очень дорого. Нет той самой вычурности, часто свойственной китайским автомобилям, все роскошно, но качественно и неброско. Отметим и большой багажник – точно, влезет все, что предназначено для транспортировки на дачу. Кстати, задние сидения можно еще и сложить, тут уже и пара холодильников разместится с комфортом.
Geely Monjaro гибрид

Geely Monjaro Hi-P – что же на ходу?

Можно смело сказать, что и в базовом варианте Geely Monjaro Hi-P – в высшей степени достойный автомобиль. Акустический комфорт и для бензиновой версии заставляет проверять, не заглох ли случайно двигатель? А уж в случае гибрида – и подавно. Подвеска обладает завидной энергоемкостью, как для мелких неровностей, так и даже для лежачих полицейских. Ассистенты водителя, например, функция удержания по центру полосы, также не пустая формальность, а реальная помощь в движении.

Подводим итоги: Geely Monjaro гибрид, стоит или нет?

Geely Monjaro гибрид
Постараемся подвести объективные итоги – насколько оправдано приобретение гибрида Geely Monjaro? В его пользу свидетельствует сразу несколько важных факторов:
  • Технологическое оснащение – самое передовое на сегодняшний день, сюда же отнесем несколько режимов работы гибридной силовой установки

  • Комфорт, на уровне лучших европейских «одноклассников»

  • «Породистая» внешность и узнаваемость в потоке
С другой стороны, настороженность водителей относительно гибридов тоже понять можно – система более сложная, а, значит, требующая более квалифицированного обслуживания. Впрочем, как мы уже говорили в самом начале, технический прогресс – вещь неумолимая, поэтому вскоре гибриды станут для нас совершенно привычными.

Что же касается героя нашего обзора, гибрида Geely Monjaro Hi-P, то это, по нашему общему мнению, один из самых лучших представителей своего класса, который, безусловно, стоит своих денег. Пока еще гибриды – не самая распространенная покупка, но, если уже планируете экономить на топливе – то Geely Monjaro Hi-P будет отличным выбором!
Мы благодарим за предоставленные автомобили автосалон К-Ралли Новороссийск и приглашаем составить свое собственное впечатление о Geely Monjaro Hi-P! Сегодня они уже есть в свободной продаже, и на них можно не только посмотреть, но и «пощупать» и протестировать самому!