Новости К-Ралли

Обзор Chery Tiggo 9

Платформа Chery Tiggo 9: современность и технологичность

Обзор Chery Tiggo 9 мы ждали с нетерпением. Во-первых, как флагмана. Во-вторых, обзор будет особенно интересен с учетом того, что автомобиль создан на принципиально новой платформе - T2X. Она – наследник платформ T1X, разработанной в содружестве с Jaguar Land Rover в 2016 году и платформы M3X года 2020. Поэтому, технические решения можно ожидать самые передовые. На платформе T2X уже выпускаются Jaecoo J8 и Tiggo 9, но сравнивать их некорректно – кроме платформы, у них очень много отличий.

Конечно, платформа - это интересно, но уже пора перейти к обзору Chery Tiggo 9 что называется, вживую:
Обзор Chery Tiggo 9
Здесь и далее - официальное фото Chery

Внешность Chery Tiggo 9: элегантность и стиль

Автором дизайна Tiggo 9 стал уже известным нам Сайдин Османчевич, бывший дизайнер таких брендов, как BMW и Skoda. «Порода», что называется, чувствуется – и элегантность, и стиль:
Обзор Chery Tiggo 9
Обзор Chery Tiggo 9
Обзор Chery Tiggo 9
Обзор Chery Tiggo 9
Что можно отметить отдельно:

  • Арки и подштамповки порогов остались те же, что и у прототипа – выглядит достаточно агрессивно, и это, скорее, плюс для внедорожника.

  • Динамические указатели поворота, автоматическое управление ближним и дальним светом фар, светодиодная оптика – фактически, стандарты сегодняшнего дня.
Обзор Chery Tiggo 9
  • Борьба с акустическими шумами идет вовсю: «дворники», прячущиеся под капот, зеркала «на ножках», убирающиеся ручки дверей – все для комфорта водителя и пассажиров
Обзор Chery Tiggo 9
  • Спойлер над задней дверью призван защитить ее от атмосферных осадков. Кстати, сдвоенные трубы выхлопной системы – настоящие, а не бутафория

  • Производитель Chery Tiggo 9 заявляет полную оцинковку кузова по периметру, включая крышу(!) что позволяет предложить гарантию на лакокрасочное покрытие в три года или сто тысяч километров пробега.

  • Размеры кузова (высота 1741 миллиметр) позволили поставить 20 дюймовые колеса, что обеспечило дорожный просвет в 20 см. Впрочем, могут быть установлены и 19 дюймовые, в зависимости от комплектации.
Обзор Chery Tiggo 9
Внешность, безусловно, интересна, однако, зуд исследователя не дает покоя посмотреть, а что же ждет там, внутри автомобиля?

Внутри Chery Tiggo 9: субъективный тест

Внутри автомобиль кажется просторным. Впрочем, он им и является при весьма впечатляющих габаритах: длина – 4810 мм, ширина – 1925, высота – 1741, колесная база – 2800 мм.
Обзор Chery Tiggo 9
Водителя встречает интересная и пока еще не повсеместно распространенная опция с названием «комфортная посадка». Суть ее в том, что, при открывании двери кресло отодвигается, ждет, пока вы займете свое место, а затем занимает фиксированное в памяти положение. Безусловно, удобно, особенно, для тех, кто пользовался автомобилем без подобных систем.
Посадка удобная и достаточно высокая, как раз то, что ожидаешь от внедорожника. Сразу замечаем – кнопки управления климатом физические, и это, с нашей точки зрения – огромный плюс. Вообще, комфорту создатели Chery Tiggo 9 уделили немало усилий – например, одно из отделений для телефона на центральной панели не только с беспроводной зарядкой, но и охлаждением, чтобы девайс не перегрелся в процессе.. продуманно, безусловно.
Обзор Chery Tiggo 9
Обзор Chery Tiggo 9
Оценим удобство для всех пассажиров – пересаживаемся во второй ряд. Места много, спинка и подушка сидения имеет электрорегулировку, для любителей возить длинномеры второй ряд сидений может складываться в пропорциях 60:40. Разумеется, имеется подлокотник с местом для стаканов или бутылок и отделением с крышкой под.. ну, чипсы, например (или попкорн).

И это еще не все - Chery Tiggo 9 имеет и третий ряд сидений. Взрослым места маловато все-таки, особенно, при долгих поездках, но вот детям – в самый раз. Посадка и высадка электрофицирована, что удобно, но долго – полное раскладывание и складывание второго ряда занимает около минуты. Впрочем, даже на «галерке» присутствуют подстаканники и дефлекторы обдува. Можно обоснованно заключить, что Chery Tiggo 9 – автомобиль с максимальным уровнем комфорта не только для водителя, но и для пассажиров (всех рядов)

Занимаем место за рулем (дожидаемся своей очереди) и – вперед!

Chery Tiggo 9: жизнь «в движении»

Обзор Chery Tiggo 9
Создатели автомобиля явно подумали о клиентах из России: в мультимедиа – системе установлено штатное навигационное приложение Яндекса, приложения ВК, а также еть возможность доступа в интернет через симку МТС (на сегодняшний день). Аудио – система, субъективно, очень качественная – звук приятный, который хочется слушать.

Мощности 245 – сильного двигателя рабочим объемом 2 литра в паре с восьмиступенчатым «автоматом» хватает для всех режимов движения. Тем более, учитывая полный привод для всех комплектаций Tiggo 9. Ускорение не как у «спорткара», но быстрое и очень приятное, а ощутить хоть какие-то неприятные сигналы от автомата нам так и не удалось – даже самые чувствительные не ощутили ни пробуксовки, ни рывков.

Достойно примечания: очень тихая работа двигателя. Причем все равно, находитесь ли вы изнутри или снаружи автомобиля, приглушенные звуки обычно появляются только при активном разгоне, что даже неплохо – позволяет насладиться моментом. С целью снижения уровня шума и вибрации, двигатель оснащен сбалансированными валами и установлен на гидравлических опорах.

Водителю доступно семь режимов движения, разделенных по скорости (от «эко» до «спорта») и по видам дорожного покрытия, например, «снег». Проверить удалось не все - в нашем южном весеннем бездорожье режим 4х4 не потребовался

Выводы и «сколько стоит»

Начнем с того, сколько стоит. За комплектацию Prime, на момент публикации нашего обзора, в марте 2025 года, придется выложить порядка 4,75 миллиона рублей. Если покупатель хочет больше, то Ultra обойдется уже в 5,05 миллионов. В чем же разница:

  • вентиляция второго ряда сидений

  • размер колес,

  • обивка салона,

  • продвинутая безопасность (10 подушек безопасности вместо 6),

  • лучшая аудиосистема (14 динамиков вместо 8)

Каково же наше резюме? Скажем так, тестируя любой автомобиль, мы «примеряем» его на себя, стараемся представить его повседневную эксплуатацию в своей семье. Побывавший на нашем обзоре Chery Tiggo 9 проявил себя с самой лучшей стороны – расставаться с ним просто не хочется, как минимум, есть желание попробовать его в повседневной эксплуатации, а, скорее всего -оставить себе!
Мы благодарим за возможность обзора и тестирования автомобиля Chery Tiggo 9 официального дилера бренда в Новороссийске – компанию К-Ралли и приглашаем всех желающих познакомиться с автомобилем сделать это в автосалоне!