Новости К-Ралли

Новый Geely Atlas с полным приводом

Осматриваем и оцениваем новинку - Geely Atlas с полным приводом, стоит ли?

О востребованности кроссоверов с полным приводом в России можно судить, хотя бы, на примере Renault Duster – за все время продаж данной модели в нашей стране с полным приводом было продано… 90% таких кроссоверов! Справедливости ради, отметим, что многие из этих 90% так никогда в жизни и не оказывались в ситуации, когда полный привод реально оказывался незаменим. Зато перспектива проехать там, где другие не смогут, вполне оправдана для переплаты именно за полную версию.
На сегодняшнем же авторынке, среди автомобилей, официально поставляемых в Россию, полноприводных кроссоверов не так уж и много, поэтому появление подобной версии одного из самых продаваемых автомобилей - Geely, вызывает искренний интерес – что это, «лишняя» нагрузка на покупателя или необходимый элемент для выбора современного кроссовера? Итак, встречаем:
новый Geely Atlas с полным приводом
Здесь и далее, источник фото - официальный дилер k-rally-geely.ru
новый Geely Atlas с полным приводом
новый Geely Atlas с полным приводом

Полноприводный Geely – Atlas: в чем отличие

Второе поколение кроссовера Geely Atlas российские покупатели смогли увидеть впервые в начале текущего года. Оно хорошо известно, но самое интересное для нас сейчас то, что даже на «родном», китайском рынке Geely Atlas поставляются только.. в переднеприводной версии! Полный привод был разработан исключительно на экспорт. Что же изменилось:
новый Geely Atlas с полным приводом
Одно из основных отличий (маркетологи Geely услышали рынок?) новая 8- ступенчатая коробка передач, классический «автомат» Aisin вместо роботизированной 7 – ступенчатой коробки.
новый Geely Atlas с полным приводом
У новой версии увеличилось количество ездовых режимов: так, к уже имеющимся Comfort, Eco, Sport и Intelligent прибавились Offroad и Snow.
новый Geely Atlas с полным приводом
Полноприводный Geely Atlas разгоняется с места до «сотни» за прежние 8,2 секунды, зато его максимальная скорость выросла до 210 км/ч (у переднеприводного паркетника – 205 км/ч).

Что насчет комплектаций?

Для полноприводного Geely Atlas сохранятся те же три комплектации, что и для варианта с приводом на передние колеса. Однако, каждая из них будет дороже на двести тысяч рублей, что неприятно, но оправдано.
Еще один интересный момент – даже базовая комплектация называется «Luxury» и намекает на высокий уровень оснащенности даже в этом случае. Что мы получаем:
новый Geely Atlas с полным приводом
новый Geely Atlas с полным приводом
  • Панорамная крыша (для производителей из Поднебесной для внутреннего рынка это стандарт)
  • Климатическая система с двумя зонами
  • Безключевой доступ и дистанционный запуск двигателя
  • Электропривод передних кресел
  • Светодиодная оптика
  • Колеса в 19 дюймов
  • Четыре разъема USB, беспроводная зарядка и другие «удобства»
Разумеется, не забыта и безопасность: кроме электронных помощников при движении автомобиль оснащен шестью подушками безопасности.
новый Geely Atlas с полным приводом
Средняя комплектация уже может похвастаться аудиосистемой более высокого класса (для требовательных ушей, которые предпочтут звучание одиннадцати динамиков шести) проекционным дисплеем, вентиляцией передних сидений и электроприводом дверей багажника. Водителю также будет комфортнее – он получит поясничный упор с электрической регулировкой
Казалось бы, что еще добавить, чтобы разработать топовую версию? Вот и производитель, вероятно, пока не смог подобрать элементы комфорта более высокого уровня, ограничившись внешними элементами – узнать обладателя топ-версии Flagship Sport можно будет по специальной окраске кузова в два цвета, логотипами производителя с подстветкой, иных ходовых огнях (по всей ширине радиатора)
новый Geely Atlas с полным приводом
новый Geely Atlas с полным приводом

Полноприводный Geely Atlas – стоит или нет?

Мы поговорили с теми, кому уже довелось протестировать новый автомобиль, и отзывы оказались положительными. На основании знакомства, разумеется, а не долгой эксплуатации, но тем не менее:
  • Внедорожные качества Geely Atlas однозначно улучшились. Если не планировать проехать осенью до деревушки в лесной глуши, то в других случаях полного привода будет достаточно;
  • Разгон стал более динамичным, субъективно – автомат Aisin отрабатывает лучше «робота», хотя цифры разгона у производителя и не изменились;
  • Управляемость улучшилась – машина стала более предсказуема, в том числе, на высоких скоростях.
Подытожив мнения, можно привести некоторый итог – если переднеприводная версия Geely Atlas во многих отношениях, как ездового комфорта, так и работы электронных систем, представляется некоторым «полуфабрикатом», то для полноприводного варианта все «встало на свои места» и мы получили доработанный, комфортный и сбалансированный автомобиль.
Наше мнение – для зимней эксплуатации в большинстве регионов нашей страны полный привод, что называется, не роскошь, а необходимость. Да и летом он отнюдь не будет лишним, если предполагается съезд с трассы. Доплаты в двести тысяч это, безусловно, стоит, учитывая общую цену автомобиля в три и более миллиона, в зависимости от комплектации. Посмотреть, посидеть за рулем, «прикинуть» на себя и приобрести для себя с самыми выгодными кредитными программами можно в автосалоне официального дилера. Автомобили уже в наличии!