Осматриваем и оцениваем новинку - Geely Atlas с полным приводом, стоит ли?
О востребованности кроссоверов с полным приводом в России можно судить, хотя бы, на примере Renault Duster – за все время продаж данной модели в нашей стране с полным приводом было продано… 90% таких кроссоверов! Справедливости ради, отметим, что многие из этих 90% так никогда в жизни и не оказывались в ситуации, когда полный привод реально оказывался незаменим. Зато перспектива проехать там, где другие не смогут, вполне оправдана для переплаты именно за полную версию.
На сегодняшнем же авторынке, среди автомобилей, официально поставляемых в Россию, полноприводных кроссоверов не так уж и много, поэтому появление подобной версии одного из самых продаваемых автомобилей - Geely, вызывает искренний интерес – что это, «лишняя» нагрузка на покупателя или необходимый элемент для выбора современного кроссовера? Итак, встречаем:
Полноприводный Geely – Atlas: в чем отличие
Второе поколение кроссовера Geely Atlas российские покупатели смогли увидеть впервые в начале текущего года. Оно хорошо известно, но самое интересное для нас сейчас то, что даже на «родном», китайском рынке Geely Atlas поставляются только.. в переднеприводной версии! Полный привод был разработан исключительно на экспорт. Что же изменилось:
Одно из основных отличий (маркетологи Geely услышали рынок?) новая 8- ступенчатая коробка передач, классический «автомат» Aisin вместо роботизированной 7 – ступенчатой коробки.
У новой версии увеличилось количество ездовых режимов: так, к уже имеющимся Comfort, Eco, Sport и Intelligent прибавились Offroad и Snow.
Полноприводный Geely Atlas разгоняется с места до «сотни» за прежние 8,2 секунды, зато его максимальная скорость выросла до 210 км/ч (у переднеприводного паркетника – 205 км/ч).
Что насчет комплектаций?
Для полноприводного Geely Atlas сохранятся те же три комплектации, что и для варианта с приводом на передние колеса. Однако, каждая из них будет дороже на двести тысяч рублей, что неприятно, но оправдано.
Еще один интересный момент – даже базовая комплектация называется «Luxury» и намекает на высокий уровень оснащенности даже в этом случае. Что мы получаем:
- Панорамная крыша (для производителей из Поднебесной для внутреннего рынка это стандарт)
- Климатическая система с двумя зонами
- Безключевой доступ и дистанционный запуск двигателя
- Электропривод передних кресел
- Светодиодная оптика
- Колеса в 19 дюймов
- Четыре разъема USB, беспроводная зарядка и другие «удобства»
Разумеется, не забыта и безопасность: кроме электронных помощников при движении автомобиль оснащен шестью подушками безопасности.
Средняя комплектация уже может похвастаться аудиосистемой более высокого класса (для требовательных ушей, которые предпочтут звучание одиннадцати динамиков шести) проекционным дисплеем, вентиляцией передних сидений и электроприводом дверей багажника. Водителю также будет комфортнее – он получит поясничный упор с электрической регулировкой
Казалось бы, что еще добавить, чтобы разработать топовую версию? Вот и производитель, вероятно, пока не смог подобрать элементы комфорта более высокого уровня, ограничившись внешними элементами – узнать обладателя топ-версии Flagship Sport можно будет по специальной окраске кузова в два цвета, логотипами производителя с подстветкой, иных ходовых огнях (по всей ширине радиатора)
Полноприводный Geely Atlas – стоит или нет?
Мы поговорили с теми, кому уже довелось протестировать новый автомобиль, и отзывы оказались положительными. На основании знакомства, разумеется, а не долгой эксплуатации, но тем не менее:
- Внедорожные качества Geely Atlas однозначно улучшились. Если не планировать проехать осенью до деревушки в лесной глуши, то в других случаях полного привода будет достаточно;
- Разгон стал более динамичным, субъективно – автомат Aisin отрабатывает лучше «робота», хотя цифры разгона у производителя и не изменились;
- Управляемость улучшилась – машина стала более предсказуема, в том числе, на высоких скоростях.
Подытожив мнения, можно привести некоторый итог – если переднеприводная версия Geely Atlas во многих отношениях, как ездового комфорта, так и работы электронных систем, представляется некоторым «полуфабрикатом», то для полноприводного варианта все «встало на свои места» и мы получили доработанный, комфортный и сбалансированный автомобиль.
Наше мнение – для зимней эксплуатации в большинстве регионов нашей страны полный привод, что называется, не роскошь, а необходимость. Да и летом он отнюдь не будет лишним, если предполагается съезд с трассы. Доплаты в двести тысяч это, безусловно, стоит, учитывая общую цену автомобиля в три и более миллиона, в зависимости от комплектации. Посмотреть, посидеть за рулем, «прикинуть» на себя и приобрести для себя с самыми выгодными кредитными программами можно в автосалоне официального дилера. Автомобили уже в наличии!