Обзор Чери Арризо – король седанов или просто хороший автомобиль?
Возможности написать обзор Чери Арризо пришлось подождать. Причина тому проста: ситуацию на рынке седанов премиального класса в России сейчас можно охарактеризовать как «почти пусто». Что касается официальных поставок, то их практически нет. Автомобили немецких и японских брендов, почти безраздельно господствующие на рынке ранее, теперь не официально не привозят. Поэтому, особенно интересно рассказать об официально пришедшем в Россию Чери Арризо (Chery Arrizo), тем более, что в сегменте бизнес – седанов всегда актуальна именно новизна автомобиля – покупать б/у статусному покупателю может быть просто непрестижно. Итак, встречаем..
Чери Арризо – происхождение
Мало кому известно, что бренд Chery выпускает не только кроссоверы, которые представлены у нас, но и седаны различных классов. И, надо сказать, в Россию китайцы привезли не старые разработки и модификации, а совершенно новый автомобиль.
Технические характеристики
Давайте познакомимся с техническими характеристиками Чери Арризо: по размерам это четырехдверный седан не самых больших габаритов: 4757х1832х1469 с колесной базой 2770 миллиметров. Размеры не рекордные, например, легендарный бизнес – седан Toyota Camry в длину 4770 см, но вполне достаточно для полноценного комфорта.
Для российского рынка доступен только один силовой агрегат: бензиновый турбированный двигатель объемом 1,6 литра. Мощность составляет 186 лошадиных сил (275 Нм), коробка передач – семиступенчатая роботизированная. Пара, двигатель и коробка, нам уже знакомы, они устанавливаются на кроссоверы Tiggo и Exeed. Работает он на бензине АИ-92, заявленный расход топлива – 8,5 литров на 100 километров.
Насколько нам известно, особых недостатков в них пока не выявлено.. Отдельно отметим, что и на двигатель, и на коробку предоставляется гарантия в 5 лет или 150 тысяч километров пробега.
Позволим себе немного, совсем чуть - чуть недовольства – в Китае Чери Арризо предлагается и с 1,5 литровым мотором мощностью 156 «лошадей» и с «заряженной» версией в 254 лошадиных силы. Впрочем, возможно, они появятся также и у нас в стране.
Внешность
Если кратко – автомобиль впечатляет. В нем и стиль, и порода, и, если можно так сказать, ощущается «уверенность в себе». Дескать, я не только солиден, а еще и силен, моден и просто красив! Смотрите сами:
Решетка радиатора имеет свою «улыбку».
Четыре выпускных трубы также относятся к «спортивному» стилю.
Фары – отдельное произведение искусства. Достаточно посмотреть, как разблокируются замки!
Тормозные суппорта – «спортивные», оранжевого цвета.
А что же внутри?
А внутри все еще лучше, чем снаружи! Ощущение статуса и качества здесь, буквально, на каждом шагу – полностью обшито кожей, деревянные вставки отличного качества, пластик мягкий, приятный на ощупь.
Кнопки управления сиденьями напоминают Мерседес, все удобно и понятно. К атмосферной подсветке также не придраться – технически безукоризненно, на высоком уровне
Водитель перед собой увидит два дисплея размером 12,3 дюйма. Яркость дисплея и громкость системных сигналов, разумеется, регулируемые.
Посередине – сенсорный блок управления климатом.
Особенности
Первое, что нас удивило – ароматизатор воздуха с возможностью выбора одного из трех ароматов. Для этого их придется установить в специальные слоты под рулем. Переключаются ароматы при помощи мультимедийной системы.
Задний диван уже в «базе» оснащен трехступенчатой системой подогрева.
Отметим длинную панорамную крышу, длиной в метр и шириной 90 сантиметров – задним пассажирам не получится почувствовать себя обделенными.
Багажник – среднего размера, объемом 455 литров, зато в его нише – полноценная запаска. Задний диван можно сложить для перевозки длинномерных предметов
В стандартную комплектацию входит видеорегистратор, который записывает на SD – карту. Правда, сама карта в комплект не входит, ее придется докупать отдельно
Как же в движении?
Устроиться удастся удобно всем – передние сиденья можно отрегулировать в шести диапазонах, сидеть приятно, боковая поддержка как раз «как и должно быть», не слабо, но и не спортивный автомобиль.
Задние пассажиры также не будут разочарованы – пространства для ног остается вполне достаточно. Для головы также места хватит – даже в зимней шапке «зацепиться» за потолок не получится.
Первое, что ощущается на ходу – тишина. Затем – плавность хода. Лежачие полицеский, неровности, и даже небольшие ямки – все преодолевается легко и с максимальным комфортом.
Руление также можно назвать комфортным – оно быстрое и точное. Помощники водителя - отнюдь не дань моде, а реальные ассистенты в движении. Например, Чери Арризо может самостоятельно двигаться в потоке, останавливаться при необходимости и ехать дальше.
Мощность двигателя в 1,6 литра вполне хватает для комфортной езды. Ускорение динамичное – до сотни Чери Арризо разгоняется до «сотни» за 8,9 секунд. Хотя машина не «спорткар», но активная езда вполне возможна – как говорится, автомобиль не «провоцирует, но может».
Резюме
Автомобиль производит очень приятное впечатление. Даже не учитывая отсутствие конкурентов, это уже полноценный автомобиль представительского класса, нисколько не уступающий «немцам» или «японцам». По крайней мере, по результатам нашего обзора мы не нашли у Чери Арризо серьезных недостатков или даже моментов, которые бы вызывали вопросы. Автомобиль стильный, технологичный, и даже солидный, предлагающий высокий уровень комфорта водителю и пассажирам.
Как говорится, лучше один раз увидеть (а еще лучше – посидеть и даже прокатиться!), поэтому мы благодарим за возможность сделать обзор официального дилера Chery в Новороссийске - ЧЕРИ ЦЕНТР К-РАЛЛИ НА ЛУНАЧАРСКОГО, и приглашаем всех желающих составить собственное впечатление об автомобиле. Нам же он очень понравился.