Заявка на представительский класс: да или нет?
На мысль сделать обзор Geely Preface 2024 нас натолкнуло несколько факторов:
- на сегодняшнем Российском рынке, мягко говоря, очень мало представительских седанов. Особенно мало тех, которые продаются в стране официально;
- в то же время, спрос на них велик: это и такси бизнес – класса, и предприятия, заинтересованные в седанах с официальной гарантией от дилера, а не ввезенных неизвестно как и непонятно кем «серых» поставках ушедших с рынка брендов;
- успех на рынке предыдущего поколения Geely Preface, которое, кстати говоря, было первым седаном бизнес – класса бренда Geely
Родословная: Geely Preface – Volvo без всяких «почти»
Напомним, что корпорация Geely приобрела контрольный пакет акций Volvo в 2012 году, после чего получила доступ к разработкам шведских инженеров. С тех пор там же, в Швеции, в Гетеборге, построен инжениринговый центр для объединения усилий Европы и Азии в завоевании рынков, от чего потребители, то есть, мы с Вами, только выигрываем.
Что касается героя нашего рассказа, Geely Preface 2024 модельного года, то она является рестайлингом дебютировавшей в 2020 году одноименной модели под не самым легко произносимым для нас названием Xingrui, выпущенной для Азиатского рынка. Основой модели стала платформа CMA (Compact Modular Architecture), которая, в свою очередь, как раз и является совместной разработкой шведских и китайских специалистов. Для 2024 архитектура СМА не нова, на ее базе уже построены, например, Volvo CX40 и Geely Coolray.
Что касается героя нашего рассказа, Geely Preface 2024 модельного года, то она является рестайлингом дебютировавшей в 2020 году одноименной модели под не самым легко произносимым для нас названием Xingrui, выпущенной для Азиатского рынка. Основой модели стала платформа CMA (Compact Modular Architecture), которая, в свою очередь, как раз и является совместной разработкой шведских и китайских специалистов. Для 2024 архитектура СМА не нова, на ее базе уже построены, например, Volvo CX40 и Geely Coolray.
Но вернемся к Geely Preface
Сегодня перед нами уже рестайлинговая версия, 2024 модельного года. Посмотрим подробнее на ее характеристики:
Размеры: длина 4825 мм, ширина — 1880 мм, высота — 1469 мм, колесная база — 2800 мм. Это уже соответствует D – классу. Двигатель для всех комплектаций предлагается один: четыре цилиндра, бензин, два литра, мощность 200 лошадиных сил. Интересно, что степень сжатия составляет 11, что является высоким показателем. Привод – передний, коробка передач - 7-ступенчатый «робот», два сцепления в масляной ванне.
Размеры: длина 4825 мм, ширина — 1880 мм, высота — 1469 мм, колесная база — 2800 мм. Это уже соответствует D – классу. Двигатель для всех комплектаций предлагается один: четыре цилиндра, бензин, два литра, мощность 200 лошадиных сил. Интересно, что степень сжатия составляет 11, что является высоким показателем. Привод – передний, коробка передач - 7-ступенчатый «робот», два сцепления в масляной ванне.
Уточним, чем отличаются комплектации:
Luxury, основные опции:
Luxury, основные опции:
- Колесные диски в 17 дюймов
- Кожаный салон
- Регулировка сиденья водителя в 10 направлениях
- Светодиодная оптика ближнего и дальнего света
- Подогрев рулевого колеса и ветрового стекла
- 6 подушек безопасности
Что нам добавляет комплектация Flagship?
- Уже 18 дюймовые колесные диски
- Вентиляцию сидений
- 12 динамиков вместо восьми
- Целый набор дополнительных электронных систем помощи водителю
- "Спортивный" внешний интерьер, "сдвоенную" выхлопную систему, и, эксклюзивный темно-зеленый цвет кузова, дополненный черным спойлером на крышке багажника
Но это между моделями, а что же добавилось в новом поколении, в сравнении со старым?
Новая решетка радиатора, которая теперь выпуклая
Иной передний бампер
Иное исполнение салона
Улучшенную работу электронных систем автомобиля (ну, тут придется, что называется, пока верить на слово)
Geely Preface 2024 – посмотрим, как в салоне
Сразу же отметим очень приятный интерьер и качество отделки. Субъективно, оно ничуть не хуже современных «японцев». Кожа и пластик очень высокого качества. Места тоже хватает – класс D, что называется, чувствуется всем телом..
Экран стал работать быстрее и на русском языке, диагональ центрального планшета тоже приятного размера – 12,3 дюйма. Порадовало то (ну, «старую школу» водителей так просто не пережить) что остались механические кнопки для регулировки климата, выбора режима движения и т.д. Субъективно, но приятно.
Посадка за рулем очень удобна. Разумеется, рулевое колесо регулируется по вылету и наклону, но, кроме того, оно еще и приятное на ощупь. Телу (скорее, телам – мы попробовали коллег с разной комплекцией) в водительском сидении удобно, к обзору тоже нареканий нет.
Попробуем разместиться сзади. Опять сравниваем с Camry, как со своеобразным эталоном представительского класса в нашей стране. Пространства ничуть не меньше. Запас остается как в области головы, так и в ногах, которые можно даже вытянуть, если спереди не баскетболист. Из оснащения – сзади у нас есть и USB – порты, и освещение, и обогрев сидений. Все-таки, предполагается, что владельцы такого автомобиля часто будут ездить сзади, а не только за рулем. Подтверждаем – и там, и там размещение в Geely Preface вполне удобно.
Багажник вместительный и глубокий, больше, чем, например, у Chery Arrizo 8. 500 литров против 455.То есть, чемоданы в аэропорт на семью отвезти вполне получится без всяких проблем. Но – руки и ноги чешутся уже за руль и начать движение!Gee
Geely Preface в движении
Интересная особенность – некоторым из нас показалось, что мы сели в «европейца». Корни Volvo дают о себе знать? Автомобиль цепко держит дорогу, никаких кренов в поворотах. Подвеска комфортная, возможно, чуть жестковатая, но это, скорее, плюс.
Кстати понравились и настройки усилителя руля – они, и в самом деле, очень разные. От «комфорта», когда автомобиль практически не чувствуется, до «спорта», когда ощущения от вождения начинают провоцировать на активную езду.
Отметим и достаточную для «бизнес – класса» шумоизоляцию – в салоне тишина, шумы ощущаются только где-то удаленно и снаружи.
Кстати понравились и настройки усилителя руля – они, и в самом деле, очень разные. От «комфорта», когда автомобиль практически не чувствуется, до «спорта», когда ощущения от вождения начинают провоцировать на активную езду.
Отметим и достаточную для «бизнес – класса» шумоизоляцию – в салоне тишина, шумы ощущаются только где-то удаленно и снаружи.
Выводы: Geely Preface 2024 года – это та машина, которую хочется рекомендовать «боссу» (а потом накопить и купить для себя), видеть в такси бизнес – класса, да и просто приятно, с комфортом перемещаться из точки «А» в точку «Б». Начиная от приятной и обращающей на себя внимание внешности, до комфортного салона и европейской «породы» в движении. Браво, Geely!
Если Вы присматриваетесь к новому седану бизнес – класса со всеми преимуществами официального обслуживания и сервиса, то – рекомендуем обратить внимание на Geely Preface, попробовать, проехать, примерить на себя.. Сделать это можно в автосалоне официального дилер бренда, К-Ралли в Новороссийске. А мы благодарим его представителей за возможность познакомиться с автомобилем!