Кроссовер Belgee x70
Родословная и отличия от оригинала
В последнее время появляется все больше слухов о появлении на рынке нового кроссовера бренда Belgee (читается Белджи) - Belgee X70. Разбираемся вместе, откуда он произошел, что в нем нового и чем он обязан, по нашим предположениям, своему появлению на российском рынке.
Прежде всего, позитивная новость – с первого июля текущего года марка Belgee будет официально представлена на российском рынке, ее поставкой и обслуживанием в собственной дилерской сети будет заниматься компания «Слава Моторс Рус». Разнообразие предложений – всегда плюс для покупателя, посмотрим вместе, что же именно будет нам предложено.
Прежде всего, позитивная новость – с первого июля текущего года марка Belgee будет официально представлена на российском рынке, ее поставкой и обслуживанием в собственной дилерской сети будет заниматься компания «Слава Моторс Рус». Разнообразие предложений – всегда плюс для покупателя, посмотрим вместе, что же именно будет нам предложено.
Belgee x70 – кто послужил базой
Кроссовер Belgee x70 – хорошо известный на российском рынке Geely Atlas Pro. Поставляемый из Беларуси автомобиль будет иметь аналогичное оснащение и комплектации, что и его «родитель»: трехцилиндровый турбированный двигатель объемом 1,5 литра мощностью 150 «лошадей». Что важно – будет представлена и полноприводная версия с 177 сильным двигателем, стартер – генератором на 48 вольт, коробкой – роботом с семью ступенями.
..и все же, в чем отличие?
Мы уже рассказывали ранее о Belgee x50 – у него отличия есть. В частности, установлен аккумулятор российского производства, усилена антикоррозийная защита кузова и проведен ряд других изменений. Право на такие действия (внесение изменений в конструкцию) у белорусского производителя есть. Что же Belgee x70? Перечислим то, что действительно отличается:
- Сменились логотипы на решетке радиатора. Теперь здесь латинские буквы Geely стали буквами BG. Логично на крышке багажника теперь те же BG, а название самой модели с Atlas Pro было заменено на X70. То же самое и в салоне, на руле, чтобы водитель не забывал, что под его управлением уже не китайский, но белорусский кроссовер..
- Как и в случае с Х50, декоративные колпачки колесных дисков теперь вообще без обозначений. Без них также остались фары спереди и сзади, а также накладки порогов.
Однако, фирменные обозначения Geely сохранились на решетке динамиков.
Причины появления и резюме
Напрашивается предположение о том, что компания Geely решила разделить сегменты: с выходом нового поколения Geely Atlas сохранить на рынке и предыдущее поколение под брендом Belgee X70. Решение оправданное и для производителя (охват сразу нескольких различных сегментов рынка с различным поведением покупателей) и для самих покупателей, чем больше разнообразного предложения на рынке, тем лучше
Стоит ли покупать? Если Вы присматривались к Geely Atlas Pro предыдущего поколения, то, безусловно, стоит. Есть основания ожидать, что в рамках локализации будут, как в случае с Х50, внесены полезные изменения, например, усиленный антикор. Ну и официальный запуск дилерской сети тоже будет плюсом и дополнительным аргументом «за».