Говорить о флагманах в линейках ведущих брендов всегда интересно, поэтому мы с удовольствием взялись за обзор Chery Tiggo 9 – новую главу модельного ряда Chery. Надо сказать, что модель Tiggo 9 ближе к Jaecoo J8, это сразу же заметно тем, кто хорошо знаком с автомобилем. Производители надеются, что те, кто сегодня владеют Tiggo 8 Pro Max, пересядут на нового флагмана. Но посмотрим, что они получат, поменяв автомобиль

Внешность Chery Tiggo 9
Надо сказать, что внешность нового Tiggo 9 вполне «породистая» - его концепцию создал дизайнер из Боснии и Герцеговины Сайдин Османчевич, который до этого разрабатывал дизайнерские решения для BMW и «Шкоды». Поэтому удалось создать и стильный, и привлекательный продукт. Давайте посмотрим вместе на то, что увидели мы:





«Внедорожные» черты явно присутствуют: мускулистые колесные арки, высоко поднятые фары. Весьма «к месту» выглядят 20 дюймовые колеса, хотя в базовом оснащении могут быть установлены и 19 дюймовые.

Кстати, колесная база новинки, то есть, расстояние между осями, составляет 2800 мм, то есть, автомобиль сравнительно длинный. Дорожный просвет в 200 мм тоже смотрится весьма достойно.
Щеток стеклоочистителя не видно – они «спрятаны» под капот. Решение, вызванное желанием максимально снизить шумность. Ручки дверей утапливаются автоматически при начале движения, посмотрим, как оно будет на практике.

Двойные патрубки выхлопной системы вызывают ассоциации даже с Porsche, широкий спойлер может кому-то нравиться, кому-то нет, но защищать стекло от непогоды должен.

Что ж, самое время заглянуть под капот..
Автомобиль комплектуется 4 цилиндровым, 249 сильным двигателем SQRF4J20 рабочим объемом 2 литра. Производитель заявляет возможность использования 92-го бензина с расходом в смешанном цикле 8,3 литров на «сотню». Сомнительно, но вот что точно, так это глобальная работа инженеров над шумностью – силовой агрегат подвешен на гидроопорах и работает очень тихо

Не маловато ли «мощи» для такого автомобиля? Посмотрим в движении. Отрадно, что на Chery Tiggo 9 устанавливается «классический» 8-ступенчатый «автомат», гарантия на который составляет 5 лет или 150 000 км пробега. В общем-то, хорошие показатели.
..и сесть в салон автомобиля
Сидения не только очень удобные (странно было бы ожидать иное) но и переносят нас в ближайшее будущее – даже в базовой комплектации они обладают не только электрическими регулировками, но и памятью и вентиляцией, что очень радует.




В дорогой же комплектации предлагается массаж спины, передний пассажир может порадовать себя подставкой для ног.

Салон выглядит приятно и дорого. Экран мультимедийной системы достиг на этой модели 16 дюймов! Плюс к нему проекционный дисплей на центральной консоли. Голосовой помощник также прилагается, правда, нам получилось пока задать ему только простейшие команды, однако, есть надежда, что словарный запас впоследствии увеличится.



Комфорт у Chery Tiggo 9 доступен даже пассажирам «галерки» - сидения также оснащены вентиляцией и собственным подогревом, разве что, нельзя настроить отдельное управление климатом.
Логично, что в семиместном автомобиле емкость багажника зависит от количества пассажиров: при двух она равна 2150 литров, при пяти – 717, ну, а при семи – 200 литров. Что тоже не так уж и мало. Запаска у автомобиля расположена под днищем, она полноценная, не «докатка», за что еще один плюс Tiggo 9 от нас! Однако, руль уже заждался нас – пора попробовать «флагмана» в деле!
Chery Tiggo 9 на ходу
Устраиваемся на кресле водителя и (включаем автопилот) – нет, задаем режим движения. Нам можно выбрать из семи предусмотренных производителем: «экономичный», «нормальный», , «спортивный», «песок», «грязь», «снег» и «бездорожье». Напомним, автомобиль полноприводный, поэтому режимы – не фикция, они действительно отличаются. Реализован полный привод через муфту.
Экономичный режим полностью соответствует названию – не спеша, вальяжно передвигаемся по городским улицам. Спортивный – очень хорошо, ускорение очень динамичное, управление острое и приятное.
Бездорожье проверить не удалось, но высокий дорожный просвет в 20 см и полный привод намекают, что с «городским» или «дачным» бездорожьем автомобиль справится без проблем, а большего от него и не требуется. За настройки подвески мы поставили «очень хорошо» или даже «отлично» - небольшие ямки или лежачие полицейские проезжаем спокойно и без неприятных ощущений.
Вместо резюме
Пожалуй, время подвести итоги нашему небольшому обзору Chery Tiggo 9. Автомобиль достойный, почти все его характеристики оставили положительное впечатление. Остальные, возможно, пока просто не раскрылись во время краткой поездки.
Стоит ли смотреть? Безусловно. Лучше – не просто смотреть, а, как минимум, посидеть на месте водителя. Или проехать на тест – драйве. Цена.. в наше время это вопрос непростой, но – точно на уровне своего класса, при отличной оснащенности, привлекательном дизайне и эксплуатационных характеристиках. Да, и семь мест во всех комплектациях!
Стоит ли смотреть? Безусловно. Лучше – не просто смотреть, а, как минимум, посидеть на месте водителя. Или проехать на тест – драйве. Цена.. в наше время это вопрос непростой, но – точно на уровне своего класса, при отличной оснащенности, привлекательном дизайне и эксплуатационных характеристиках. Да, и семь мест во всех комплектациях!
Благодарим официального дилера Chery - компанию К-Ралли Новороссийск за предоставленный для обзора автомобиль и приглашаем посмотреть его "вживую" - они уже есть в наличии!