Посмотрим на новый Geely Emgrand – что это, возвращение легенды или просто хороший автомобиль?
Каждая автомобильная эпоха содержит в себе и свою лененду, такую, например, как в свое время 123-й Mercedes или AUDI 100 в 44 и 45 кузовах. Совершено неожиданно для многих в начале десятых годов такой легендой стала Geely Emgrand EC7. Несмотря на то, что в те годы к китайским автомобилям относились с долей предубеждения, по совокупности характеристик он стал настоящим бестселлером. Удастся ли Geely Emgrand нового поколения повторить этот успех, особенно, в свете почти полного отсутствия конкурентов? Разбираемся и смотрим вместе!
Ситуация на рынке
Среди почти всех автомобилей китайского производства, которые представлены на нашем рынке, при всем разнообразии марок, есть одна общая черта – большинство из них кроссоверы. Седанов на рынке представлено сравнительно немного, а устойчивый спрос на них всегда присутствует. Тем интереснее выглядит появление новой потенциальной легенды - Geely Emgrand. Тем более, что она построена на совершенно иной платформе – BMA, на которой создан, например, новый Geely Coolray.
Потенциальный рынок такой модели очень широк - кроме частных автовладельцев, это и автопарки службы такси и корпоративные гаражи.
Внешний вид нового Geely Emgrand
Показательно то, что относительно внешности нового Emgrand нам не удалось услышать ни одного полностью отрицательного отзыва! Мало того, что автомобиль внешне гармоничен, солиден и интересен классической, строгой красотой, так он обладает и еще одним ценным качеством, которое встречается нечасто – выглядит дороже и выше классом чем тот, к которому он фактически принадлежит (на что указывает название платформы BMA — B-segment Modular Architecture)! Судите сами:
Силовой агрегат
Для нового Geely Emgrand был разработан и новый двигатель, имеющий все предпосылки к надежности (BHE15-AFD), мощностью 122 л.с. и рабочим объемом 1,5 литра. По - сравнению с предыдущим поколением, у него выросла мощность и заявлен более низкий расход топлива. Кроме того, важно, что он более экологичен, чем предыдущий.
Что касается трансмиссии, то, учитывая сложившиеся на нашем рынке мнение о ненадежности «роботов» или «вариаторов», китайские специалисты предпочли не доказывать нам обратное, а просто предложили два варианта трансмиссии: традиционную 5-ступенчатую «механику» или также классический 6-ступенчатый автомат. И это, скорее, хорошо в сложившейся ситуации – плюс в «копилку» надежности.
Привод - передний, подвеска также простая и проверенная временем - спереди классический Мак-Ферсон, сзади - балка.
Комплектации и оснащение
Кроме «автомата», принадлежностью топовой комплектации также будет цифровая панель приборов, 17-дюймовые колесные диски, а также более широкий перечень внутреннего оснащения. В то же время, даже в «простых» комплектациях водитель не почувствует себя обделенным – оснащение даже базовой версии одно из лучших в классе! Например, в любой комплектации сохранится 8-дюймовый экран на центральной консоли.
Комфорт и удобство эксплуатации
На взгляд обычного водителя, диапазон регулировок даже базовой версии достаточен – сидеть удобно! В топовой же версии нам доступна даже электрорегулировка сидения водителя в 6 направлениях. Места для ног также всем достаточно. Кстати! еще один большой плюс к работе китайских конструкторов – даже рослые водители чувствуют себя вполне комфортно.
Кнопки управления расположены удобно, в солидном стиле «физических» нажатий, а не поиска в меню, что также можно назвать существенным плюсом.
Багажник во всех версиях объемные – 500 литров, при этом заднее сидение складывается.
Резюме и субъективное мнение
Что же в итоге? Очень и очень привлекательные седан, особенно, на сегодняшнем, практически пустом рынке. Более того, по результатам знакомства не удалось найти сколько – нибудь значимых недостатков, если только не начать уже совсем придираться – например, нет индикации включения режима подогрева руля. В остальном же мы получаем современный, красивый, функциональный автомобиль, да еще и с заявкой на повышенную надежность, по результатам эксплуатации прошлого поколения!
Да, новый Geely Emgrand, это тот автомобиль, который хочется купить «для себя». Возможно ли это? На фоне новых автомобилей в реалиях сегодняшнего рынка – вполне. Специальная цена в 1,8 миллиона за комплектацию Stadard конкурентоспособна и, как это ни кажется непривычным применительно к автомобилю, не велика. Поэтому, если Вы рассматриваете приобретение нового седана, то рекомендуем обратить внимание на Geely Emgrand нового поколения – это достойный по всем показателям автомобиль.
Благодарим официального дилера Geely - K-Rally Новороссийск за предоставленный автомобиль и информационную поддержку!