Обзор нового Geely Сityray мы планировали давно – эта модель интересна как тем, что «закрывает» собой нишу российского рынка компании Geely между компактными и субкомпактными кроссоверами, так и там, что она, своего рода, уменьшенный и хорошо знакомый нам Atlas. Сама компания Geely ориентирует новые Cityray на горожан (название «как бы намекает»), активных, энергичных и идущих в ногу со временем. Об этом говорит оригинальный, экспрессивный дизайн.
Geely Сityray: основные характеристики
Первое, что бросается в глаза – фамильное сходство с моделью Atlas. Возможно, их даже будут путать, и здесь владельцы Geely Сityray вряд ли будут обижаться на ассоциации с более дорогой моделью Atlas.
Давайте сравним размерности: длина Geely Cityray составляет 4510 мм (на 160 мм короче Atlas), ширина - 1865 мм, высота -1650 мм. Межосевое расстояние составляет 2701 мм (что на 76 мм меньше того же Atlas). Разница не такая уж существенная. Дорожный просвет - 185 мм, снаряженная масса – около двух тонн.
А что же под капотом? Там нас встречает четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель рабочим объемом 1.5 литра. Для российского рынка его мощность ограничена 147 лошадиными силами (и правильно, зачем лишние налоги платить), а в Китае такой же двигатель выдает около 190 «лошадок»
Автомобиль оснащается семи ступенчатым «роботом», поддерживающим четыре режима движения: Smart, Eco, Comfort, Sport. Привод, к сожалению, исключительно передний. Разгон «до сотни» составляет 8,9 секунды при максимальной скорости в 198 километров в час и среднем расходе топлива 6,5 литров на 100 км. Фактические цифры расхода в городском стиле, думается, будут повыше..
Посмотрим на внешность
Внешность всегда субъективна, но нам Geely Сityray понравился: сдержанное, но красивое оформление. Особенно, у старшей версии Flagship Sport: двухцветная окраска кузова, спойлер, учетверенная выхлопная труба (не бутафория!).
И внутренность – интерьер нового Geely Сityray
Салон выглядит приятно: эко – кожа, пластик, интерьер смотрится сдержанно и элегантно. Интересна декоративная подсветка – пользователь может выбрать нужный цвет или даже настроить градиент. Впрочем, если кому-то светодиодная подсветка мешает, ее можно отключить
На приборной панели нас встречает дисплей диагональю 10,25 дюйма. Интересно, что на нам также выводятся параметры работы аудиосистемы, давление в шинах и другие параметры.
Экран медиа – системы на центральной консоли сравнительно прост и понятен (интерфейс весьма напоминает смартфон). В нем можно настроить параметры крыши, аудио и настройки систем движения.
Проверим сами: внутри и в движении
Отметим сразу - кресла очень удобны, процесс подбора параметров «под себя» много времени не занял, а места сзади вполне достаточно даже для троих взрослых пассажиров. Руль регулируется и по высоте, и по вылету. Такая необходимая зимняя роскошь, как подогрев сидений, доступна и задним пассажирам, хотя выставлять ее придется через меню медиасистемы, что не всегда удобно.
К качеству сборки салона претензий не возникло никаких, разве что, пластик жестковат, но и автомобиль перед нами не из элитного сегмента.
На ходу все предсказуемо – мощность в 147 л.с. и 270 Нм вполне хватает и для размеренного движения, и для обгонов. Нажатие педали газа «в пол» после доли секунды приводит к стремительному ускорению, особенно в режиме Sport – в этом случае время реакции автомобиля уменьшается, но и обороты держатся повыше. Eco показался нам несколько вялым, впрочем, для этого он и создавался. А вот Comfort, действительно, подойдет большинству водителей. Времени протестировать адаптивный режим Smart нам, к сожалению, не хватило, но у владельцев, разумеется, такая возможность будет.
Кстати, согласно данным производителя, двигатель может работать на «92» бензине, хотя «девяносто пятый» и более предпочтителен.
Отличия в комплектациях
Даже в базовой версии Comfort владелец автомобиля получит и подогрев сидений и руля, и светодиодные фары, датчик дождя, а также цифровые панель приборов и планшет мультимедийной системы. Светодиодной подсветки салона, панорамной крыши, электропривода пятой двери при этом не будет. Что серьезнее – в данной комплектации не будет боковых шторок и подушек безопасности.
Зато все это появляется в следующей комплектации Luxury. Кроме того, появится еще подогрев лобового стекла и ряд других функций.
Но самая интересная версия - Flagship Sport – как мы уже говорили, появляется «четырехтрубный» выхлоп, колеса черного цвета, накладки на педали из нержавеющей стали и немало тех визуальных «фишек» которые очень дороги не уму, так сердцу..
Обзор Geely Сityray - резюме
Автомобиль смотрится и удобным, и сбалансированным – он неординарен внешне, обладает приятным, качественно сделанным салоном, хорошими экранами (даже в «минималке») приятен на ходу, хотя и предсказуем. Этакий, как его и называют, «горожанин» со стилем, амбициями, претензией и дорожным просветом в 185 мм. Кстати, учитывая небольшую (на фоне конкурентов, конечно же..) цену, большинство из нас, на вопрос, хотели бы мы сами себе приобрести такой автомобиль, ответили утвердительно. Выбор, безусловно, достойный!
Благодарим официального дилера Geely в Новороссийске, компанию «К-Ралли» за предоставленные для обзора автомобили! Они есть в наличии, готовы раскрыть Вам все свои лучшие стороны и – стать Вашими с лучшими кредитными программами и программой Trade-In