С появлением на рынке Livan x6 pro вокруг него уже, как говорится, сломано немало копий сторонников и противников. Предлагаем вместе подробно разобраться в вопросе, оценить плюсы и минусы и принять решение, насколько компании Livan удался новый седан?
LIvan S6 pro – родословная
Помните такой автомобильный бренд - Lifan? Мягко говоря, автомобили этого бренда не отличались положительной репутацией – тот же Smily, о невысокой надежности которого ходили легенды среди автомобилистов.. Но времена изменились! Бренд выкупил автомобильный концерн Geely, заменил букву в названии. Бренд стал Livan, а основой для автомобилей бренда – модели Geely предшествующих поколений. Поэтому, герой нашего рассказа - никто иной, как хорошо знакомый Geely Emgrand, ставший Livan S6 Pro. Давайте сначала посмотрим на него снаружи:
Внешность
Как говорится, о вкусах не спорят, но никто из нас не стал спорить, что выглядит S6 Pro эффектно! Что-то даже от самолета можно найти, этакие «самолетные» шестидесятые прошлого века на самом современном техническом уровне.
Внутри S6 Pro
Стиль организации внутреннего пространства можно условно охарактеризовать как «стильный минимализм»: приборная панель лаконична, несмотря на мультимедийную систему с тремя экранами. Ставим плюс.
Из минусов можно отметить, пожалуй, один подстаканник на центральном туннеле. Интересно, кому положен кофе, водителю или пассажиру? Или пить его придется по-очереди. Кстати, стакан фиксируется очень плотно, что иногда может быть недостатком – доставать стакан приходится осторожно, опасаясь пролить напиток.
«Фишка» медиасистемы Livan S6Pro – небольшой дисплей, один из трех, который предназначен для управления климат – контролем и музыкальной системой. Решение интересное, претендующее на удобство пользования.
Сам интерфейс управления, пожалуй, требует некоторого привыкания. На взгляд большинства из нас, кому удалось протестировать новинку, в дополнение к нему не помешало бы сделать несколько физических регуляторов и кнопок.. или это просто сила привычки?
Руль напоминает хорошо знакомый по Geely, спортивного типа. В целом, он функционален и удобен, забегая вперед, он помогает ощутить себя за рулем автомобиля, претендующего на динамичную езду, чему «начинка» вполне способствует
Сидения удобные, внешне привлекательные. Водительское (но и только оно) с электрорегулировками. Учитывая общую длину автомобиля в 4,7 метра с комфортом удается устроиться и спереди, и сзади, пожалуй, независимо от роста водителя. Впрочем, «баскетболистов» выше двух метров ростом у нас не нашлось, поэтому беремся достоверно утверждать не для всех случаев.. но в повседневной эксплуатации претензий к свободному месту у «босса» сзади не будет.
Интересно, что в дополнение к багажнику, объем которого и так немал – более 400 литров, можно также и откинуть спинки заднего дивана (в пропорции 40 на 60). Проем открывается относительно небольшой, но перевезти, к примеру, лыжи или триммер вполне хватит.
S6 Pro – двигатель и оборудование
Livan S6 Pro оснащен тем же двигателем, что и новый Geely Coolray: четыре цилиндра с турбонаддувом, рабочий объем 1,5 литра, работающий в паре с семи ступенчатым «роботом». Отдельно бросилось в глаза, что паспортные данные Livan разрешают заправляться «92» бензином, а Geely с таким же мотором – только 95. Впрочем, экономия в данном вопросе не рекомендуется..
Напомним технические характеристики автомобиля:
Габаритные размеры : 4730x1818x1480 мм Колесная база 2702 мм Клиренс 150 мм Силовой агрегат бензиновый, турбированный, 4-цилиндровый, 1499 см3, 180/5500 л. с./мин-1, 290/2000–3500 Нм/мин-1 Объем багажника 418 л Разгон и максимальная скорость 8,4 с до 100 км/ч, 190 км/ч; Трансмиссия роботизированная, 7-ступенчатая, передний привод Размер шин 205/50R17
Но достаточно уже смотреть – пора садиться за руль и отправляться в путь!
Livan S6Pro в движении
Что замечается сразу, даже для избалованных техническими новинками людей – высокое качество «картинки» на камерах, причем обзор здесь полный, в 360 градусов! Приятное начало движения, посмотрим, что будет дальше.
А дальше будет динамика! Непривычно – спортивные настройки роботизированной коробки и сравнительно мощный двигатель заставляют почувствовать себя за рулем спорт – версии. Этому способствуют и сравнительно жесткие настройки подвески, что тоже, в целом, понравилось. Крена в повороте заметить не удалось (впрочем, гоночные треки мы также не проходили).
Резюме – а что же в итоге?
Что точно удалось создателям S6Pro – так это создать машину «с характером», в отличие от множества «мягко – безликих» конкурентов, которая не только перевезет вас из точки А в точку В, но еще и позволит получить от этого удовольствие. Плюс - внешняя эффектность. Да, есть мелкие.. как бы их назвать, не недостатки, а признаки удешевления, что и логично – мы говорим о бюджетном сегменте. Например, отсутствие электрорегулировок сидения пассажира, отсутствие обогрева сзади, один подстаканник..
Livan S6Pro – удовольствие для водителя и приемлемый (в сравнении с другими современными седанами) комфорт для пассажиров. В реалиях сегодняшнего рынка – очень интересная новинка, однозначно, заслуживающая внимания. Особенно, если «прокатиться» а не просто «посмотреть и посидеть». Мы благодарим за возможность знакомства с автомобилем официального дилера бренда – компанию К-Ралли, Новороссийск. Кстати, автомобили на фото – в продаже на момент написания статьи и ждут своих хозяев!